"Не нужно копировать CoD чтобы его превзойти"

Игровой дизайнер Battlefield 3 Алан Керц пообщался с фанатским сообществом в Twitter, поделился некоторыми деталями и заявил фразу, которую вы можете видеть в заголовке данной новости.

[cut]

"Чтобы стать убийцей CoD, не нужно повторять его, нужно просто делать лучший шутер" (здраствуй, КЭП)

В своей беседе Керц также упомянул о том что в консольной версии снова не будет браузера серверов, что является одной из причин, по которой консолям выделяются маленькие сервера. На PC будет доступно 64 игрока, а консольным версиям видимо достанется гораздо меньше, однако он так же и не уточнил - сколько, равно как и не подтвердил что консольные версии будут урезаны в количестве игроков.

Кроме того Керц подтвердил некоторые данные и добавил другие детали:

- Игрок сможет ложиться

- MoH и BC2 использовали одинаковое оружие, и некоторые его параметры, в новой же игре оружие делается с нуля

- Разрушаемость - важная фишка для DICE, причем не только зданий, но и техники

- Одним из городов будет Тегеран

- Лимитное издание будет выпущено и для консолей

Впервые игра будет показана на GDC в конце этого месяца и в мартовском номере Gamer Informer.

Источник