Microsoft: Технология 3D в Batman: Arkham Asylum была «научным экспериментом»

Корпоративный вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер считает, что Sony «просчиталась» с технологией стереоскопического 3D, несмотря на намерение выпускать телевизоры с поддержкой соответствующего формата. «Наша деятельность направлена на производство продуктов, которыми миллионы людей могли бы пользоваться уже сейчас,— сказал Спенсер в интервью CNN (как пишет Eurogamer). – Сложность в том, что большинство людей не имеет дома 3D-телевизоров. Их продажа исключена из моей бизнес-модели». Прошлогодняя Batman: Arkham Asylum с поддержкой этой технологии, по словам вице-президента, в большей степени стала «научным экспериментом, чем продуктом, предназначенным для большого количества людей». Поддержка формата в игру была добавлена лишь в GotY-издании, появившемся в марте этого года, и запустить ее в 3D можно было на любом 2D-телевизоре, используя стереоочки. Microsoft, тем не менее, не намерена отказываться от 3D, которая, по уверению Спенсера, «сыграет огромную роль в индустрии развлечений». Sony, нарекшая технологию «будущим видеоигр», продолжает активно включать ее поддержку в свои крупные PS3-тайтлы вроде Gran Turismo 5, MotorStorm: Apocalypse и LittleBigPlanet 2. Первые две игры были продемонстрированы в 3D на Eurogamer Expo 2010 в прошлом месяце. «Мне нравится 3DS, поскольку для нее не нужны очки», сказал Спенсер о новой консоли Nintendo, готовящейся к запуску во всем мире (кроме Японии) в марте 2011 года.